Уменьшение шума |
30-11-2018 |
При проектировании новых городских автострадах или магистралей, Есть множество дизайнерских решений в связи с согласованием и проезжей части геометрических параметров [2] . Использование компьютерной модели для прогнозирования будущих уровней звука от линии источников стало стандартной практикой с начала 1970-х годов. Таким образом, воздействие чувствительных рецепторов повышенных уровней шума может быть сведено к минимуму. Аналогичный процесс существует для городского общественного транспорта систем и других решений, железнодорожные перевозки. Ранние примеры городских железнодорожных систем разработаны с использованием этой технологии были: Бостон MTA линии разложения (1970), Сан-Франциско, Bay Area Rapid Transit расширения системы (1981), Хьюстон света железнодорожных системы (1982), и Портленде, штат Орегон Beaverton света железнодорожной линии ( 1983). Шум барьеров может быть применим для существующих или планируемых проектов транспортировки поверхности. Они, наверное, самым эффективным оружием в модернизации существующей проезжей части, и обычно может уменьшить прилегающего земельного участка использовать уровни звука на десять децибел. Компьютерная модель, необходимые для разработки барьер с местностью, микро метеорологии и другие локали конкретные факторы делают усилия очень сложной задачей. Например, дороги в разрезе или сильные ветры могут произвести настройку, где атмосферное распространения звука неблагоприятные для любого шума барьер. Как и в случае шума проезжей части, на удивление мало прогресса в подавлении шума самолетов на источник, кроме ликвидации громко конструкции двигателя от 1960 и более ранних. Из-за своей скорости и объема, реактивный двигатель турбины шума не поддается сокращению любыми простыми средствами. Наиболее перспективных форм самолета снижения шума через территориального планирования, ограничения полетов и жилых звукоизоляции . Полет ограничения могут принимать форму предпочтительнее использовать взлетно-посадочной полосы, выезд траектории полета и наклона, а также время суток ограничений. Такая тактика иногда спорным, так как они могут повлиять на безопасность самолетов, летающих удобства и авиакомпаний экономики. В 1979 году Конгресс США уполномоченного [3] ФАУ разработать технологию и программы пытаться изолировать домов вблизи аэропортов. Хотя это, очевидно, не помощи внешней среды, программа была эффективной для жилых и школьных интерьеров. Некоторые из первых аэропортов в которых технология была применена были Сан-Франциско Международный аэропорт [4] , Сиэтл-Такома международного аэропорта , Джон Уэйн Международный аэропорт и Сан-Хосе Международный аэропорт [5] в Калифорнии. Базовой технологии является компьютерная модель, которая моделирует распространение авиационного шума и его проникновения в здания. Изменение типов воздушных судов, полет модели и местных метеорологии могут быть проанализированы наряду с преимуществами альтернативных здания модифицированной стратегий, таких как крыша модернизации, оконные стекла улучшения, камин непонятно, чеканка швов строительства и других мер. Компьютерная модель позволяет оценки экономической эффективности множество альтернативных стратегий.
Другие статьи по теме: Управление по строительству
Строительные нормы и правила в Великобритании
Ограждающих конструкций здания
Охлажденная вода
Sage electrochromics
Добавить комментарий:
|
 |
Оренбургская область планирует до 2015 года увеличить объемы жилищного строительства почти вдвое - до 1,3 миллиона квадратных метров в год, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы правительства региона. |
 |
Столичные власти продлили сроки строительства жилого комплекса на месте мехового и кожевенного производства ЗАО "Прима-Мех". |
 |
Последнее социологическое исследование показало, что жители Петербурга не хотят превращать город в музей под открытым небом. "Отказ от строительства "Охта Центра" был ошибкой" – уже заявляют эксперты. |
|