Главная Строительные технологии Материаловедение Металлы и сплавы Строительная инженерия Написать нам  
 
       

Уменьшение шума

24-04-2018

Уменьшению шума является набор стратегий по сокращению шумового загрязнения . Основные области смягчения шума и выбросов, являются: перевозка борьбы с шумом, архитектурный дизайн, и производственного шума управления. Роудвей шума и авиационного шума являются наиболее распространенным источником шума окружающей среды во всем мире, и на удивление мало изменений была произведена в системе управления в этих области с начала этой проблемы, возможно исключение развитие гибридных и электрических транспортных средств .

Несколько методов было разработано для решения внутренних уровней звука, многие из которых призвал местных строительных норм и правил , в лучшем случае проекта конструкций, специалистов по планированию рекомендуется для работы с конструкторами для изучения компромиссы дизайна проезжей части и архитектурного дизайна. Эти методы включают в себя проектирование наружных стен, участник стены и пол / сборки потолка, причем Есть множество специализированных средств для увлажнения реверберации из специальных номеров назначения, таких как зрительных залов , концертных залов , столовой и конференц-залы. Многие из этих методов полагаться на материалы научных приложений построения звука перегородками или с помощью звукопоглощающих лайнеры для внутренних пространств. Промышленные борьбы с шумом на самом деле подмножеством интерьера архитектурные борьбе с шумом, с акцентом на конкретные методы звукоизоляции от промышленных машин и для защиты рабочих станций в их задачи.

Звук маскировки является активная добавка шума уменьшить раздражение определенных звуков; противоположность звукоизоляции .

Источник контроля в дороге шум оказывает мало сокращение шума транспортного средства, за исключением развитие гибридных автомобилей , тем не менее, использование гибридных необходимо достичь доли рынка примерно пятьдесят процентов иметь значительное воздействие на источник шума сокращения на городских улицах. ( шоссе шум мало зависит от автомобильного типа, поскольку эти эффекты аэродинамического и шины связаны между собой. шума) другие взносы на снижение шума в источнике: совершенствование шин протектора конструкции для грузовых автомобилей в 1970-х годов, лучше защита дизельного стеками в 1980-х годов , и местного регулирования транспортного средства unmuffled транспортных средств.

Наиболее плодородные области на проезжей части смягчения шума в городских планировочных решений, проезжей части дизайна, шум барьер дизайн [1] , контроль скорости, тротуар выбора поверхности и грузовик ограничений. Регулирование скорости действует с самым низким уровнем выбросов звук возникает из транспортных средств, движущихся ровно на 30 до 60 километров в час. Выше этого диапазона звука, издаваемого с двойным каждые пять миль в час скорости. На самом низком скорости, торможение и (двигатель) ускорение шум доминирует. Выбор поверхности тротуаров может сделать разницу в два раза в уровни звука, для скоростного режима более 30 километров в час. Тише тротуары являются пористыми с отрицательным текстура поверхности и использования средних и малых агрегатов; громкие тротуары имеют поперечно шипорезный / рифленой поверхностью, и / или положительные текстура поверхности и использовать более крупные агрегаты. Очевидно поверхности трения и безопасности проезжей части имеют большое значение, а для тротуара решений.


Другие статьи по теме:
 Архитектурное проектирование освещения
 Heliodon
 Охлажденная вода
 Series en
 Пентаграмма (математическая)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Оренбургская область планирует до 2015 года увеличить объемы жилищного строительства почти вдвое - до 1,3 миллиона квадратных метров в год, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы правительства региона.

Столичные власти продлили сроки строительства жилого комплекса на месте мехового и кожевенного производства ЗАО "Прима-Мех".

Последнее социологическое исследование показало, что жители Петербурга не хотят превращать город в музей под открытым небом. "Отказ от строительства "Охта Центра" был ошибкой" – уже заявляют эксперты.


Rambler's Top100